исследуем ад на благо человечества
Zafira подбирается к 80000 км. То есть через год-другой надо бы задуматься о замене корыта.
Посмотрел мутным взглядом на авторынок, покатался на всяком, и понял, что останусь при опеле. Ибо:
Вольво: много денег за ЕБАНОЕ НИЧЕГО. Хорошего только мотор Drive-E, но и те уже избыточно форсированные. Стартовая цена ХС60 от 75к с вменяемой начинкой. И места в салоне даже для водителя не особо много. Окончательно превратились в китайскую понтовозку. ХС90 за 115к - В ИПОТЕКУ, НАХУЙ!!!
Ауди/ФВ/Шкода: завод им. Адольфа Алоизовича Г. принципиально не люблю. ФВ В5 я катал одно время, 1.8Т. Все хорошо, но вот не мое и все тут. Плюс эргономика какая-то нечеловечески немецкая. Хотя чехи в последней итерации выкатили очень даже вменяемый Кодиак за 50к в полном фарше.
Пежо: 3008 - кошерный! Тот, который побольше - уже не очень. Ибо на той же тележке. Лишняя масса ей явно не в плюс. Плюс свистелок-перделок до черта.
БМВ: Х3 в принципе зайдет неплохо, но это если чисто себе. 5GT или Х6 вполне окнорм, но см. про ипотеку. Я еще никогда не брал машину по пьяни.
Альфа Стелвио: возможно, после следующей помойки. Это если мировая война не случится. 70к на полном фарше. Bella Italia! Когда выйду на пенсию куплю Мазерати Леванте.
Корея/Япония: ебанутые сиденья. Нахер.
У опеля гараж подогнал покататься Insignia B Sports Tourer. Неплохо. Очень неплохо.
Спросил про Country Tourer - то же самое, но с некрашеным пластиком внизу и закрытым днищем. Для нерегулярно помесить говны, прокатиться в Грузию через Турцию и горных дорог самое то.
В полном фарше обещали отдать за 50к. 2 литра дизель, 210 лс, 8АТ, полный привод. Внешне - красота, внутри добавили места и допилили эргономику, теперь все как у взрослых. Хотелось бы по материалам салона конечно что-то поинтереснее - но за 50к это не грех. Навигация у опеля то еще гуано, но я с этим окнорм, топографическим кретинизмом не страдаю. AGR сиденья от немецких костоправов вообще зэ бест. А тут еще и с плюшками в виде вентиляции и массажера. Плюс матричные фары - ксенон, который у меня сейчас, получше многого премиума будет, а тут вообще бомба.
По соотношению цена-качество конкурентов вообще нет.
Посмотрел мутным взглядом на авторынок, покатался на всяком, и понял, что останусь при опеле. Ибо:
Вольво: много денег за ЕБАНОЕ НИЧЕГО. Хорошего только мотор Drive-E, но и те уже избыточно форсированные. Стартовая цена ХС60 от 75к с вменяемой начинкой. И места в салоне даже для водителя не особо много. Окончательно превратились в китайскую понтовозку. ХС90 за 115к - В ИПОТЕКУ, НАХУЙ!!!
Ауди/ФВ/Шкода: завод им. Адольфа Алоизовича Г. принципиально не люблю. ФВ В5 я катал одно время, 1.8Т. Все хорошо, но вот не мое и все тут. Плюс эргономика какая-то нечеловечески немецкая. Хотя чехи в последней итерации выкатили очень даже вменяемый Кодиак за 50к в полном фарше.
Пежо: 3008 - кошерный! Тот, который побольше - уже не очень. Ибо на той же тележке. Лишняя масса ей явно не в плюс. Плюс свистелок-перделок до черта.
БМВ: Х3 в принципе зайдет неплохо, но это если чисто себе. 5GT или Х6 вполне окнорм, но см. про ипотеку. Я еще никогда не брал машину по пьяни.
Альфа Стелвио: возможно, после следующей помойки. Это если мировая война не случится. 70к на полном фарше. Bella Italia! Когда выйду на пенсию куплю Мазерати Леванте.
Корея/Япония: ебанутые сиденья. Нахер.
У опеля гараж подогнал покататься Insignia B Sports Tourer. Неплохо. Очень неплохо.
Спросил про Country Tourer - то же самое, но с некрашеным пластиком внизу и закрытым днищем. Для нерегулярно помесить говны, прокатиться в Грузию через Турцию и горных дорог самое то.
В полном фарше обещали отдать за 50к. 2 литра дизель, 210 лс, 8АТ, полный привод. Внешне - красота, внутри добавили места и допилили эргономику, теперь все как у взрослых. Хотелось бы по материалам салона конечно что-то поинтереснее - но за 50к это не грех. Навигация у опеля то еще гуано, но я с этим окнорм, топографическим кретинизмом не страдаю. AGR сиденья от немецких костоправов вообще зэ бест. А тут еще и с плюшками в виде вентиляции и массажера. Плюс матричные фары - ксенон, который у меня сейчас, получше многого премиума будет, а тут вообще бомба.
По соотношению цена-качество конкурентов вообще нет.
Но ведь в Швеции толерантность с демократией, беженцев принимают, никакого злобного Путина и вот на тебе!
А теперь это с понтами и дороже.
А причина одна - китайская безблагодатность.
Ибо нахер бы мне в вольве не нужны дорогое дерево в салоне и айпады в приборке. И фары красивые не нужны. Мне нужен кондовый квадратный сарай с удобными сиденьями и ламповым скандинавским дизайном.
Ибо нахер бы мне в вольве не нужны дорогое дерево в салоне и айпады в приборке. И фары красивые не нужны. Мне нужен кондовый квадратный сарай с удобными сиденьями и ламповым скандинавским дизайном.
Опять же айфон у тебя. Ну как тебе не впарить дорогую херню за немыслимые деньги, сам подумай.
Китайские предки не поймут хозяев Вольво если те не будут разводит бледнокожих лохов.
В Европах не продают, нет.
На самом деле, что в Китае есть заебического совершенно, так это японские машины как в Японии, со всей начинкой для внутреннего японского рынка, но леворульные. Я б себе купил Honda Vezel гибридный сразу же не думая для того, чтобы себя возить, но экспортировать им их нельзя. Ну или Toyota Reiz, она же Маrk X.